В Южнoй Кoрee ввeдeны нeoбычныe мeры пo oгрaничeнию прoдaж aксeссуaрoв люксoвoгo сeгмeнтa. Тeпeрь житeли этoй стрaны смoгут приторговать тoлькo oдну сумку Chanel в гoд. О томище, для чего был введен парадоксальный запрет, расскажет Joinfo.com.
Реслинг с очередями и ягой к роскоши
Коль (скоро) обычным женщинам достаточно 3-5 сумок, которые будут складывать разные образы, то обеспеченные модницы готовы до слова накапливать дорогие аксессуары. Красавицы с Южной Кореи – не раритет.
The Korea Times сообщает, что-то в этой стране выстраиваются длинные очереди в магазины бренда Chanel. Многие проводят в бутиках по мнению несколько часов и приобретают дней ходу) не один стильный принадлежност.
Кроме того, некоторые и ни в коей мере покупают одинаковые сумки, дай тебе в дальнейшем заниматься их перепродажей ради более высокую цену. Да и то теперь повернуть подобную схему преимущественно не удастся, так (то) есть количество брендовых аксессуаров, которые дозволяется приобрести, будет ограничиваться одной позицией в година.
Данное правило распространяется маловыгодный только на сумки, однако и на кошельки. Менеджеры бренда готовы совершить исключение для моделей с некоторых коллекций, которые мало-: неграмотный столь востребованы и вряд ли заинтересуют перекупщиков.
Компашка Chanel часто поднимала цены возьми свои товары в Южной Корее, как ни даже это не смогло сорвать массовую погоню азиатских модниц из-за сумками. К слову, это неважный (=маловажный) единственный бренд, который столкнулся с проблемой перекупщиков и гигантских очередей в магазины.
Беспричинно, ограничения на продукцию установили в свой черед Hermès (не сильнее двух одинаковых сумок в годик) и Rolex (двое часов с одной коллекции в год).
Прежде мы писали о другой необычной задумке бренда Chanel. Последний крик дом выставил на продажу бутылку воды стоимостью 5200 евро.