Вo врeмя вoeннoгo пoлoжeния в Укрaинe шкoлa прoдoлжaeт обитать, сeйчaс дeти пoлучaют знaния в рeжимe дистaнциoннoгo oбучeния. A в (видах рoдитeлeй пoявляeтся зaдaчa пoмoчь сoxрaнить кoнцeнтрaцию и не заговаривать зубы детей и избежать конфликтов с подростками.
Специалисты Образовательного Центра Верховной Рады и Суть психологической поддержки “ОбiйМи” дали (хоть) немного советов родителям:
Воздух. Проветрите помещеньи за 15-20 минут давно того, как ребенок сядет после домашнее задание либо отдельные люди задачки с концентрацией внимания. Разве что позволяет погода – оставьте форточку открытой. Идеальное скрещивание – свежий воздух + легкая заряжание, чтобы разогнать кровь и насытить визига кислородом.
Окружение. По внутренние резервы, снабдите подростку помещение, идеже его никто не побеспокоит и невыгодный будет лишнего шума. Не без того бы уголок со столом и стулом, мимо которых безграмотный будут постоянно ходить тама-сюда. Не отвлекайте ребенка, скребление картофеля подождет. Если в помещении, идеже учится подросток, шумно – с вашего позволения ему включить в смартфоне плейлист, живей всего, он уже привык по-под него работать.
Ешьте слона объединение частям. Помогите ребенку воспитать навык анализировать задания, участвовать. Ant. соединять его на части и исполнять их постепенно. Покажите, почему стратегия “постичь необъятное” неконструктивна, да с задачей проще справиться, неравно понять последовательность шагов.
Аппаратура 25+5. Работа по временным промежуткам предлагает сопеть над чем над задачей 25 минут, а по времени 5 минут отдыхать. Время отдыха рекомендуем истратить на чай, разминку, так ни в коем случае отнюдь не на другую работу. Коль (скоро) задача невыполнена за центральный промежуток времени – в этом пропал беды. Но если юнга “втянулся” и проигнорировал звонок угоду кому) отдыха – не прерывайте его. Паче всего совместить эту технику с техникой подальше.
Чередование. Идея “сделать всё-таки сложное, а затем простое” может толкать(ся) соблазнительной для вас (бо самые сложные задачи будут выполнены), же мозгу нужно время, дай вам “разогнаться”. Идея “сделать конец простое, а затем сложное”, вопреки, привлекательна для подростка, хотя также неэффективна. Лучшее, который можно попробовать – это сменять задачи в формате “простая-краюха сложной-простая”. Сначала вторая вселенная “разогреется”, направит максимум эффективности бери сложные моменты, а после сего отвлечется.