Прoшлый и этoт гoд oчeнь пoвлияли нa подлунная крaсoты и здoрoвья: мы стaли бoлee oзaбoчeны нe тeм, кaк наша сестра выглядим, a свoим сaмoчувствиeм и сaмooщущeниeм. Пaндeмия oтрaзилaсь нa нaшиx пoтрeбнoстяx и пoжeлaнияx, a прoизвoдитeли кoсмeтики чуткo и oпeрaтивнo oткликнулись нa ниx. Итaк, чeгo я xoтим в 2021 гoду?
Стoим нa пoзицияx
Прeждe всeгo oглянeмся нaзaд. Тe трeнды и вeктoры, кoтoрыe были зaдaны гoд, и тo и двa гoдa нaзaд, нe сдaют пoзиций. Да мы с тобой бoльшe нe мoжeм пoзвoлить сeбe пoкупaть шaмпуни и кoндициoнeры в нeпeрeрaбaтывaeмoм плaстикe неужели мнoжить сущнoсти, смeтaя с пoлки кoсмeтичeскиx мaгaзинoв всe, чтo приглянулoсь. Причинoй тому никак не только экологическая сознательность, да и мировой финансовый кризис: взамен трех-четырех средств в целях волос разумнее будет жениться одно, но действительно работающее. И кошелек, известно, будет полнее.
Все неизвестно зачем же непопулярны (да и сомнительно ли когда-нибудь станут!) тесты получи животных: даже крупные бьюти-корпорации наперсник за другом отказываются ото экспериментов на братьях наших меньших, и тутти чаще мы видим курсор Cruelty Free на знакомых тюбиках и упаковках.
Пресловутые парабены постоянно еще не в почете у некоторых марок, хотя в целом от них «отстали»: выполнять косметику совсем без консервантов нескладно ни производителю, ни покупателю. Только, конечно, аллергики должны придерживаться подальше от средств с агрессивными составами. Помните, который многие марки меняют названия ингредиентов, затем чтобы не отпугивать клиентов: приблизительно, оксибензойные кислоты — синоним того самого «страшного» парабена. Будьте внимательны.
До сих пор так же, как и в предыдущие годы, влиятелен тренд нате многофункциональность косметических продуктов. Одно система, способное выступить и в роли геля исполнение) душа, и как шампунь, и ровно мыло для рук, – во он, наш идеал! (нечего, универсальные средства существовали и пораньше, но не могли выхвалиться стабильным и высоким качеством. В (настоящий же мы требуем с таких продуктов максимума, и производители справляются с тем, так чтобы этот максимум нам передать. К слову, функциональность — пожелание невыгодный только к уходовой, но и декоративной косметике. Полно реже мы покупаем по какой причине-то, что можно ставить на службу исключительно в одном направлении. Оптация потребителя 2021 — прозрачный желатин для ресниц и бровей и кремовые пудра, подходящие и для губ, и угоду кому) век. Таким образом, вам можете представить себе, наподобие выглядят современные косметички: три-четыре продукта, синь порох больше.
А что с любовью к чистому, минус косметики, лицу, со всеми его несовершенствами? Тренд сверху месте: тональные средства становятся шабаш более и более прозрачными и легкими, до сих пор чаще покупатели предпочитают полноценным кремам консилеры, иначе говоря точечные корректоры. Фарфоровые, в совершенстве-матовые, без пятнышек и прыщиков лица вызывают скоренько недоумение, чем восторг (безусловно, если безупречность эта мало-: неграмотный естественная, но лишь форма и макияж).
Под маской
Вспомнив влиятельные тренды прошлых сезонов, обратимся к сезону нынешнему. Увы и ах, но пандемия продолжается, а оптом с ней становятся очевидны и проблемы (ясно, не такие глобальные, (языко вирус) со здоровьем. Влиятельный стресс, гипотония, постоянное таскание масок очень негативно сказываются в состоянии кожи и волос. Неизвестно зачем, последние полгода дерматологи столкнулись с явлением маскне. Шабаш верно, термин родился изо слияния слов «маска» и «акне». Люди в белых халатах видят небывалый рост воспалений, расположенных получи щеках и подбородке, в местах неполадки масочной ткани об кожа. С проблемой познакомились не один люди с реактивной и чувствительной кожей, же и те из нас, который никогда не знал (то есть (т. е.) давно забыл), как выглядят прыщики и эксфолиация.
Все это происходит с-за своеобразного парникового эффекта (избытка тепла и влаги), что создает маска, а также механического повреждения.
Люди в белых халатах советуют нам полностью откреститься от макияжа (тем побольше в нем нет особой необходимости), тщательно, однако мягко очищать кожу и приносить под маску увлажняющее панацея. Многие бренды выпустили продовольствие от маскне: это гели и пенки, восстанавливающие гидролипидную мантию кожи, сыворотки, работающие сообразно принципу барьера и успокаивающие раздраженную кожу.
Может быть, что интерес к помадам и блескам ради губ значительно снизился (тутти равно вашего безупречного мейка невыгодный видно). Зато, как позволяется понять, одна за одной выходят коллекции исполнение) глаз, как декоративные, таково и уходовые. Специальные линейки, в которых появляются ультраувлажняющие маски, ночные патчи и пища для укрепления и роста ресниц и бровей, — мастхэв нынешнего сезона. Обращаем упирать) на что на средства с гиалуроновой кислотой и кофеином.
К слову, об увлажнении. Достойным конкурентом гиалуронки станется полиглутаминовая кислота. Это весь новая разработка, которая уж набирает популярность. Кислота буква человеческим организмом не синтезируется, а способна держать в клетках в десятеро раз (!) больше воды — и сие по сравнению с гиалуроновым «соперником». Ее равно как раз рекомендуют при маскне, ладно и людям, постоянно сидящим на хазе, забывающим регулярно пить воду и пренебрегающим бьюти-рутиной, симпатия станет настоящим помощником. А в сочетании с кислородными масками и пилингами полиглутамин творит батюшки светы.
На паузе
Важнейшим вектором в индустрии следственно развитие возрастных линеек интересах женщин, переживающих менопаузу. И неравно раньше об этом пытались прикусить язык, то сегодня, когда дамы перестают не знать куда деться своего возраста, на прилавках появляется хана больше продуктов с гордым названием menopause. Нежели эти новинки отличаются с старых добрых антиэйдж-коллекций? Сперва всего, конечно, идеологией. Интеграл anti-aging («против возраста») компании-производители заменили сверху well-aging («приятный возраст»). Разработчики новых средств настаивают, что же главное в их творениях — безлюдный (=малолюдный) борьба с морщинами как таковая, же смягчение симптомов менопаузы, хуйня на комфорт женщины. Кремы нового поколения содержат значительный комплекс пептидов, витаминов и антиоксидантов. Аминь такие продукты оснащены охлаждающими агентами (они снимают сердечная склонность жара и красноту).
Косметика well-aging заключает в себя средства и для пух. Их кутикула так но страдает из-за гормональной перестройки: становится ломкой, теряет порядок и эластичность (в принципе, эластичность теряет цельный организм женщины, ведь по прошествии менопаузы производство эластина останавливается). Воеже помочь волосам справиться, выбирайте плампинги — шампуни, уплотняющие чека и защищающие его от сухости.
Лучшей защитой зрелого организма становится нутрикосметика, которая воплощает в фактичность принцип «я то, кое-что я ем»: минералы, витамины и пептиды нужно чертить не только на кожу, же и принимать внутрь. Добавки формируют и поддерживают дюжий микробиом кожи и помогают войти в новоявленный период жизни спокойно и смело.
Вообще, спокойствие и уверенность — ведь, что обещает потребителю современная промышленность красоты. Внешние эффекты отошли получи второй план: нам имеет важное значение то, как на самом деле чувствуют себя наша покров и волосы, а не образ, каковой мы создаем. Что ж, век, которых мы долго ждали, поуже наступили!