Eщe дeнь — и дo-o-oлгиe выxoдныe. Xoчeтся прaздникa, впeчaтлeний, эмoций. Тaк, чтoбы свeжий вoздуx, xoрoшaя пoгoдa и зaпax шaшлыкa. Я увeрeны, чтo плaны нa мини-oтпуск eсть у всex. Автор жe xoтим лишь придaть им изюминки и вмeстe с Oлeгoм Oпaнaсeнкo, влaдeльцeм стoличнoгo event-aгeнтствa, дaeм пoдскaзки, в кaкиe зрелище мoжнo пoигрaть дoмa, eсли всe жe будeт дoждь, a eсли пoгoдa сoлнeчнaя — нa прирoдe и в aвтoмoбилe, пoкa нa эту сaмую прирoду будeтe дoбирaться.
Зрелище с пoдручными мaтeриaлaми
Трeнoжкa-трeручкa
Эстaфeты — идeaльныe кoнкурсы ради игр в бoльшиx кoмпaнияx, чтoбы зaдeйствoвaть всex. Рaзнooбрaзить иx мoжнo, сдeлaв с двуx игрoкoв oдну нeрaзрывную кoмaнду, крeпкo связaв иx мeжду сoбoй зa нoги иначе говоря зa руки вeрeвкoй.
Связывaть нужнo тaк, чтoбы прaвaя нoгa (рукa) oднoгo игрoкa былa прикрeплeнa к левой ноге (руке) второго. А с годами нужно будет выполнять задания всего на все(го) с тремя общими конечностями.
Каждая двое должна вытащить, как фантик, записку с заданием, которое кончай выполнять тремя конечностями: натянуть тент, сосредоточить дрова, расставить посуду, засобачить бутерброды, развести костер, надеть шашлыки на шампур и т. д. Есть разнообразить жеребьевку, и игроки будут доставать не только задание, так способ связывания.
Коварная обуза
Эту игру легко основать в полевых условиях, используя подсобник реквизит. Задача — наперегонки забросить еду через преграды к финишу и безвыгодный растерять ее по дороге. А доставлять нужно необычным способом — возьми носках обуви.
Для сего пропустите через пластиковые стаканчики резинку али веревку и примотайте их к носкам обуви игроков. Вдогонку до краев насыпьте в стаканчики сухарики, попкорн, конфеты и объявите пуск. Кто придет быстрее всех к финишу, к тому а потеряет меньше всех провизии, оный и победил. Несмотря на кажущуюся простоту, такого порядка способ доставки очень запутанный.
Модные (покупные) игры
Петанк (ото 500 грн)
Игра с металлическими шариками, похожими нате снитч в квиддиче из Гаря Поттера — модная новинка сего года во всем мире. Квинтэссенция петанка — добросить металлические шарики со специальными метками вплоть до цели — деревянного шара-кошонета. Хотя не все так нехитро, выиграть не получится, непринужденно метая шары. Здесь важна политика, и у каждого игрока она может вестись своей, ведь важно мало-: неграмотный только добросить свой спидбол как можно ближе к цели, а и не дать долететь к ней шару противника.
Признанность этому развлечению для открытого пространства придает его глобальность. Для игры в петанк маловыгодный нужна большая территория — подойдет любая мостик: белый песок речного пляжа, низкий кусочек земли на газоне неужели лесная лужайка.
Если ваша сестра хотите приобрести более (обще)доступный (по цене) вариант этой игры (через 150 грн), присмотритесь к набору, в котором вкушать один шарик и три разноцветных пластиковых кольца. Их нужно пора и честь знать накинуть на шарик или — или оттолкнуть своим кольцом бугель конкурента. Материал такого упрощенного петанка позволяет фальшивить в эту игру в бассейне (собака и кольца не тонут).
Бильбоке (ото 40 грн)
Эта старинная потеха популярна во всем мире давно сих пор. В этом году ее полюбили и в Украине. Обольстительность бильбоке — в компактной конструкции: стручок и прикрепленный к нему на веревочке псина. В бильбоке можно играть во вкусе в одиночку, так и целой компанией.
Чтобы игры: держа в руке рог, забросить в него шарик. Участники зрелище по очереди подбрасывают и ловят королек. Побеждает тот, кто поймает его большее количество раз подряд. Если земля выпал — ход переходит следующему игроку.
Про взрослых есть бильбоке с разными уровнями сложности. Скажем, в японской модели этой зрелище — кэндама — игрок должен попеременно ловить шарик сначала в малую чашу держателя, в дальнейшем в большую, потом в торцевую, и в диагноз шарик нужно удержать получай шпиле.
Пиньята (от 300 грн)
Кроме этого развлечения сегодня безвыгодный обходятся мероприятия на открытом воздухе. И целое потому, что пиньята — без- только развлечение для игроков разного возраста, только и декор праздника.
Пиньята — сие полая игрушка из картона река папье-маше, внутри которой насыпаны заедки, блестки или мелкие подарки.
Квинтэссенция игры: пиньята подвешивается держи уровне головы или дойки игроков. Чем больше окрест свободного пространства, тем длительнее и интереснее получается игра. План — палкой разбить пиньяту, однако с завязанными глазами. Игроку дают в щупальцы биту и раскручивают его, там под подсказки остальной компании возлюбленный должен ударить по пиньяте, затем чтоб из нее высыпалась “заполнение”. Но у него ограниченное численность попыток. Не попал — как видим ход переходит следующему игроку. В ведь время как игрок с завязанными глазами старается попасть соответственно пиньяте и разбить ее, хана остальные должны подсказывать либо — либо, наоборот, сбивать его с толку, говоря, много двигаться.
Старые добрые квесты
Квесты — сие не просто игра, а развивающее процедура, которое учит максимально о собраться, включить логику, смекалку, показывать лидерские качества и одновременно сопеть над чем в команде. А чтобы организовать квест, довольно использовать разные варианты шифровок-подсказок, разложить их числом тайникам и заранее спрятать награда.
Картинка
Разгадать такую подсказку смогут даже если меленькие дети. Просто сфотографируйте промежуток, где лежит следующая шпора или приз на неповторимый смартфон и покажите фото участникам Куэста. Пусть они отправляются возьми поиски.
Чехарда
Чтобы разыграть такую подсказку, достаточно получи и распишись листе бумаги написать какофемизм или фразу, где нужно обыскивать, но поменять в нем буквы кой-где. Например: “нисий карюзк” (сиренево-синий рюкзак).
Иностранный алфавит
Исполнение) этого варианта кодировки нужно заблаговременно подготовить ключ. Сделайте расшифровку любого иностранного алфавита нашими буквами: А именно, можно закодировать английский абевега: А – а, B – б, С – в, D – г и т. д. (наши буквы, которых в английском алфавите безграмотный будет хватать, можно заслонить геометрическими фигурами). Так получится OPRA (Предсказательница).
Наоборот
Усложнить расшифровку годится. Ant. нельзя, если написать слова обратно, например: “Етищи далк доп йонсос” (ищите изумительный под сосной) или “етсем морком момас в — акзаксдоп яащюуделС. итуп монрев практически ыВ” — разгадали?
Зеркально
Дай вам разгадать это шифр, нужно смастерить игрокам зеркало. Оно понадобится и вы самим, чтобы написать подсказку. А с тем чтоб участники квеста включили логику, безграмотный подсказывайте сразу метод расшифровки, а отоскоп выдайте вместе с другим реквизитом в начале Куэста.
Ребус
Подсказки можно закодировать. Ant. расшифровать и в виде ребуса. Его многосложность будет зависеть от возраста игроков. Возьмем, спрятанный под столом изумительный можно зашифровать как “загляни Перед 100Л”.
Гадание по буквам
Ради разгадок этого шрифта понадобится пентаметр. Каждая буква в слове-отгадке кодируется что № строки, № буквы в строке.
Примем, для шифровки возьмем во всем известный стих Пушкина:
Шторм мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
Ведь, как зверь, она завоет,
В таком случае заплачет, как дитя,
Ведь по кровле обветшалой
Беспричинно соломой зашумит,
То, якобы путник запоздалый,
К нам в окно застучит.
1–1 4–4 1–6 8–3 2–9 7–9 2–2 3–3 2–6 2–2 7–9 2–8 6–12 6–17 8–3 8–9 7–10 1–10 2–11
(автобагажник синей машины).
Игры в (авто)машина или помещении
Кричалка эмоций
Буква игра поможет не только лишь весело провести время в поездке разве дома, если погода никак не располагает к пикнику, но и натренировать эмоциональный интеллект как у взрослых, таково и у детей.
Ведущий придумывает фразу, и игроки начинают уста разверзлись ее по кругу. Подле этом каждый следующий шашист должен произносить выбранную фразу со всегда более нарастающими эмоциями. Из чего явствует из игры участник, тот или другой (выбирается методом голосования) мало-: неграмотный смог произнести фразу с вдобавок большим эмоциональным накалом. В этом случае новейший оставшийся в игре участник объявляется победителем.
Упражнения фраз и эмоций, которые нужно изображать в игре:
“Оставьте меня в покое” (ото легкого раздражения до сильного гнева);
“Сие такая гадость” (от утверждения предварительно отвращения);
“У меня получилось” (с спокойного утверждения до восторга);
“Ми страшно” (от спокойного утверждения после ужаса);
“Это так уморительно” (от улыбки до безудержного смеха);
“Твоя милость самый лучший” (от дружеского заверения прежде пламенной любви);
“Я его потерял” (с легкой грусти до безудержного горя).
Тройная чушь
Ведущий про себя произносит абевега. Каждый игрок по очереди говорит “тормоз”, и ведущий объявляет ему букву, держи которой он остановился. Загадка игрока за отведенное пора, — например, за 60 секунд, — изобретший предложение из слов, которые начинаются сверху эту букву. У кого получится самое короткое внушение — тот выбывает из зрелище. Побеждает игрок, который остался последним.
Так, в батле между фразами “Ультрамариновая морское молоко уморила усатого удава” и “Рыжий крокодил кидал кривые кактусы к куче коричневых колючих кошек, крутя крабовое коллекционное перстенек” побеждает вторая.
Шляпа
Сия игра стала хитом сезона точно на онлайн-посиделках, си и при реальных встречах. Ее предпочтительность пред всем известным “крокодилом” — симпатия не требует готового набора карточек с заданиями.
Звучание игры: каждому из участников выдается ровно по десять бумажек, на каждой с них они пишут точно по слову (фразе или пословице). По прошествии времени все смешиваются в шляпе (в онайлн-версии загружаются в программу с возможностью рандомного выбора). Игроки до очереди вытаскивает слово и должны его увидеть (мысленным, показать или объяснить (игроки выбирают прием демонстрации путем голосования). Другие угадывают. Кто угадал — тащит карточку следующим. Оный, кто по итогам зрелище отгадал больше всех слов получи карточках — получает приз.