Oгрoмныe oчeрeди, бoльшинствo кaссoвыx aппaрaтoв зaкрытo, пeрeпoлнeнныe пoлки рaзличными тoвaрaми, с-зa чeгo нeвoзмoжнo срaзу нaйти нeoбxoдимую вeщь, чaстo вызывaют рaздрaжeниe и нeтeрпeниe у пoкупaтeлeй. Дeлo в тoм, чтo максима рaбoты супeрмaркeтoв oснoвaн нa тoм, чтoбы сыны Земли oстaвaлись в ниx дoльшe, нежели планировалось, считает Joinfo.com.
Какие психологические уловки в супермаркетах заставляют покупателей тряхнуть мошной больше денег?
Тележка у входа
В большинстве магазинов у входа стоят взрослые тележки для покупок. Розничные продавцы, спору нет, делают это не к вашего удобства, а для того, воеже как можно больше товаров могло расположиться в корзине.
Это одна изо самых распространенных уловок, используемых торговыми домами, для того чтобы заставить людей покупать якобы можно больше товаров. В конечном итоге, что просто увеличение в неудовлетворительно раза количества тележек у входа в конфекцион приводит к тому, что персонал покупают на 40 процентов с лишним.
Праздники
Супермаркеты всегда стремятся выехать праздниками, такими как Рождество христово или Пасха, и в течение сего периода практически в каждом уголке магазина имеется возможность найти шоколад или иные продукты, напоминающие об сих торжествах. Таким образом, магазины напряженно создают повышенную в них желательность.
Фрукты и овощи на входе
В большинстве магазинов ребром у входа можно увидеть прилавки с овощами и фруктами. Сие называется «зоной декомпрессии». Многие сыны) Адама на самом деле хотят делать покупки здоровые продукты, но таким образом создается антураж, которая побуждает людей пор и приобрести то, мимо что в других условиях прошли бы мимо.
Товаропродвижение товаров
Вы когда-нибудь были в супермаркете, и вас предлагали попробовать товар безмездно? Считается, что более 60 процентов покупателей кайфовый время промоакций неоднократно приобретали провиант, даже, если некоторые изо них им на самом деле безлюдный (=малолюдный) нужны.
Смена места товаров
Случалось вы наверняка обращали оглядка, что некоторые продукты, такие т. е. яйца, не находятся держи том же месте, идеже покупатели привыкли их воображать обычно. Магазины имеют тенденцию пора от времени менять порядок определенных товаров.
Эта плутня, как оказывается, заставляет покупателей длиннее оставаться в магазине в поисках того, будто им нужно, а также в целях того, чтобы они смогли изменить внимание на некоторые остальные товары.
Освещение в супермаркете
В супермаркетах используется специальное закат, придающее продуктам привлекательный «ясный» вид. Например, дары помоны и овощи всегда выглядят приближенно, будто их только аюшки? собрали и принесли в магазин свежими. Вне того, прекрасно оформленные помещения дарят покупателям отношение удовольствия и комфорта во дата покупки.
Скрытая реклама
Пока что одна уловка, которую деятельно используют супермаркеты, – сие так называемое «продакт-плейсмент» в томик месте, где вы делаете покупки. Сие означает, что они кладут держи кассу разные продукты, такие словно шоколадные батончики, жевательные резинки, с намерением привлечь ваше внимание и расколоть их купить.
А недавно я писали о том, что кое-какие продукты не стоит сторговать что в супермаркете Несмотря на так, что приобретение товаров с крупных магазинах – сие очень удобно, некоторые вещи в них могут представлять чреватость для здоровья.