Лина Рoмaнoвa – aстрoлoг, нумeрoлoг, тaрoлoг
Нeвaжнo, скoлькo лeт вaшeму рeбeнку. Нeвaжнo, скoлькo дeтeй. Вас в любoм случae думaeтe oб иx счaстливoм нaстoящeм и блaгoпoлучнoм будущeм! Прoцeсс учeбы — нeoтъeмлeмaя чaсть этиx чaяний. Нa eгo улучшeниe, a инoгдa и спaсeниe вас гoтoвы трaтить львиную дoлю врeмeни и сил. Нo oчeнь чaстo выxoдит тaк, чтo рeзультaтa, нa кoтoрый рaссчитывaли, всe рaвнo нeт. Дaвaйтe вмeстe нaщупaeм сaмый рaциoнaльный средство к пoлучeнию знaний вaшим учeникoм.
Oбщaться, a нe влaствoвaть
Нa Вoстoкe eсть тaкaя мудрoсть: oбщaясь с мaлышoм, прoявляйтe к нeму сaмoe бoльшoe увaжeниe и внимaниe, кoтoрoe вас только можете! Ведь для самом деле вы безвыгодный знаете, кто перед вами: думается, будущий император. Такой организмизм к воспитанию очень правильный! Игбо даже то, каким родителем довольно ребенок, зависит от того, в духе вы к нему относились в детстве.
Моя жена брата недавно поделилась наблюдениями. Симпатия оказалась на отдыхе в дальнейшем, где было много мам и пап с маленькими детьми. И у нее создалось звучание, что все родители относятся к своим дети, как к домашним животным. Откуда угодно слышались команды: ешь, ни с места тут, иди сюда, сиди хладнокровно, не кричи, а то и “засохни”… И дети в ответ, понятно же, протестовали! Они капризничали, закатывали истерики, игнорировали просьбы и всеми доступными способами показывали, аюшки? им не нравится такое с ними напоминание.
Такую модель поведения они перенесут и в якшанье с другими взрослыми, даже хорошими и правильными. С теми но учителями. И процесс учебы неважный (=маловажный) заладится — ребенок все склифосовский воспринимать в штыки. Он размышляет: коль (скоро) родители со мной этак — значит, и остальные.
Поэтому до чем требовать от ребенка хороших результатов в учебе, измените манеру общения с ним. Передоговоритесь, неведомо зачем сказать, о новых правилах зрелище. Но сначала услышьте его позицию. Поэтому что там, где (за)грызть договоренности, существует две стороны, и нужно считаться интересы обеих.
Итак, бульон, что вам нужно изготовить, — это самим понаблюдать ради тем, как вы общаетесь с когда пешком под стол ходил, и постараться убрать из вашего общения командный тон, диктат, а иногда прямые оскорбления и инда проклятия! Вам нужно перевалить на доверительный и уважительный язык общения. Я уверена, что вы кольнуло или даже резануло замечание о проклятиях. Вы можете порассуждать о том, что в нашем современном мире об этом баять странно и неуместно. Какие могут лежать проклятия, тем более через родителей к собственному ребенку. Только вдумайтесь… Говорили ли ваш брат ему такие фразы: “малограмотный с твоим умом”, “(ну) конечно чтоб тебе пусто было”, “мало-: неграмотный с нашим счастьем”, “у тебя сие не получится”, “который же ты дурак”, “дурак” и прочие? Это все безграмотный просто констатация неудач вашего ребенка и вашего огорчения в соответствии с разным поводам, это материнские бранные слова…
Поэтому первый шаг возьми пути к успешной учебе вашего ребенка — сие налаживание общения внутри семьи. А для того чтобы глубже понять, на словно обратить внимание, пройдите следующие тесты.
Выбираем основа, отказываемся от лишнего
Чудо) как часто жизнь ребенка насыщена огромным в количестве разной информации и обязанностей. Родаки неустанно записывают его в кружки, водят держи мастер-классы, к репетиторам. А согласен ли ребенок к таким нагрузкам?
Диагностика №1. Готовность ученика к получению обширных знаний
- У вашего ребенка неизменно хорошее настроение.
- Он неповторимо и быстро выполняет школьные свои задания.
- Ребенок активно и без (оглядки усваивает новую информацию.
- Спирт с радостью самостоятельно содержит в чистоте и порядке личное зона.
- Он знает, на экой кружок или курсы ваша милость хотите его записать, и довольный этому.
Ответ. Если у вам четыре или пять “безусловно”, то примите поздравления, и поначалу — к новым знаниям и умениям!
Иначе) будет то вы на три пункта ответили совершенно, то у вас еще вкушать возможность подтянуть один с них, и смелее в путь…
Если только у вас два и менее “будто”, то вам однозначно нужно безвыгодный нагружать своего школьника новыми приключениями, а разобраться с тем, по какой причине происходит сейчас.
В здоровом теле — в (вожделенном) здравии дух
Тест №2. Физическая добрая воля к учебе
Есть несколько основных признаков, которые отчетливо показывают, можете ли ваша милость быть спокойны за телесное шаг вперед своего чада. Или принимать то, что надо приспосабливать и улучшать.
- Ребенок хорошо спит в ночь и просыпается бодрым, в хорошем настроении.
- У него высокий аппетит на протяжении дня.
- Голышка активен и инициативен.
- Он внимателен и сосредоточен возьми своих текущих задачах.
- Дьявол давно не болел простудными заболеваниями.
Результат. Если у вас четыре иначе говоря даже пять положительных ответов — поздравляю! До сего времени у вас хорошо или любо-дорого. Три положительных ответа — сие пограничное состояние. Вы сделано увидели проблемные моменты и их нужно подсвежать.
Две и менее “галочки” — малограмотный тяните. Отведите своего ребенка к психологу и займитесь его адаптацией к реальности.
А что-что на душе?
О здоровом теле автор этих строк поговорили, теперь надо поделиться внимание здоровому духу, а не больше и не меньше психологическому здоровью. Многих людей напрягает по сей день с приставкой “психо”, хотя в переводе с греческого языка “психо” — сие душа. И есть такая обучение — психосоматика. Как переводится первая отруби этого слова, мы уж знаем, а “сома” — это тор. Итак, снова мы приходим к тому, который телесное здоровье, а значит и успешная надрочка, тесно связаны с душевным теплом и комфортом.
Так чтоб понять психологическую готовность ребенка к учебе, предлагаю прерваться еще два теста.
Задание №3. Учащийся социально и психологически адаптирован к процессу обучения, буде:
- В учебное заведение ходит с желанием.
- Проявляет внимание и вовлеченность на занятиях.
- Держи замечания преподавателей реагирует не сморгнув глазом и адекватно.
- Дружелюбный и отзывчивый со сверстниками.
- Проявляет коллективизм и лидерские качества.
Отклик. Очевидно, что чем лишше у вас ответов “да”, тем вернее ваш ребенок адаптирован к началу учебного возраст.
Даже одно “да” в этом тесте говорит о книга, что вы достаточно бегло сможете наладить ситуацию — быть желании, внимательности и терпении.
Задача №4. Учащийся дезадаптирован к учебному процессу, если только:
- Он плохо чувствует себя телесно: усталость, сонливость, головные боли, частые простуды, расстройства желудочно-кишечного тракта.
- Подражатель агрессивно реагирует на сношения со сверстниками и преподавателями.
- Создает конфликтные ситуации, ругается, дерется, кривляется…
- Игнорирует окружающих, избегает общения т. е. в рамках учебного процесса, бесцельно и за его пределами.
- Нуждается в помощи и контроле, равнодушен к результатам и неудачам.
Показание. Даже один положительный рескрипт говорит о том, что малолетний нуждается в вашей помощи и в обращении к специалистам.
Казалось бы, сии тесты очень просты. Яко и есть. Но они помогут вы лишний раз задуматься, в качестве кого вы на самом деле относитесь к своему ребенку. Наравне проявляете заботу о нем. Елико готовы видеть в нем рыло, ценить его мнение, развязать кому руки ему, а не назидать. И хотя (бы) если в результате окажется, сколько вы все делали отнюдь не так, — не огорчайтесь. Дабы исправить ситуацию, достаточно месяца. Однако при условии, что вас каждый день будете даваться своему ребенку эмоциональную поддержку и чуткость, будете слушать его и слышать, охранять и демонстрировать то, что ваша милость видите в нем личность. Сие обязательно приведет к улучшению отношений. Почему благостно скажется на желании ребенка выучивать и становиться еще более интересной личностью.