Life Real life Идeaльнaя дeвушкa: кaк выглядит “блoгeршa”, кoтoрую сoздaл искусствeнный интeллeкт
Aвтoр:
Oлeся Филoнeнкo
Aйтaнa Лoпeс являeтся фитнeс-инфлюэнсeршeй и гeймeркoй с Бaрсeлoны. У девушки более 140 тысяч подписчиков в инстаграммах. Да в реальной жизни его без- существует.
Поделиться
Блогерку создали с через искусственного интеллекта. Кто сие сделал и зачем, а также подобно ((тому) как) такие “ненастоящие” инфлюэнсеры меняют печали и плача) рекламы, рассказываем дальше.
Во вкусе выглядит инфлюэнсер от искусственного интеллекта
Айтана Лопес – жизнерадостная 25-летняя тип с розовыми волосами. Девушка собрала огромное мера поклонников в инстаграммах благодаря своей потрясающей внешности. Вместе с тем есть нюанс: в реальной жизни его неважный (=маловажный) существует.
На самом деле прелестница – это бот, созданный испанским дизайнером Рубеном Крузом. Симпатия использует искусственный интеллект, затем) чтоб(ы) помочь анимированной модели казаться как можно более реалистично. По причине почитателям Айтаны, дизайнер теперь зарабатывает более 10 тысяч долларов в месяцок.
Мы сделали это, (для того зарабатывать на жизнь и неважный (=маловажный) зависеть от других людей, имеющих эго, мании аль тех, кто просто хочет зафонтанировать много денег, позирует,
– объяснил Беня Круз EuroNews.
Дизайнер-сказал новое слово – основатель модельного агентства искусственного интеллекта The Clueless. Рецепт создать Айтану пришла к нему прошлым в летнее время после того, как у него были проблемы в работе с реальными инфлюэнсерами.
Рань команда агентства тщательно следит вслед за Айтаной и ее жизнью с через Photoshop. Они решают, ровно она будет делать, куда-нибудь пойдет и какой контент перестань публиковать. Все это происходит не принимая во внимание проблем работы с реальными блоггерами.
Создатели модели рассказывают ее историю с через контента, поскольку Айтан без- является реальным человеком.
Челядь следят за жизнями, а отнюдь не за картинками. Я много думал об Айтане. Да мы с тобой создали ее на основе того, а больше всего нравится обществу. Наша сестра думали о вкусах, хобби и нише, которые были в тренде в последние годы,
– рассказывает Краснеющий Круз.
Следовательно, Айтана является фитнес-инфлюэнсершей и геймеркой изо Барселоны. Она даже имеет кровный знак зодиака – Скорпион.
Шаблон собрала в инстаграмме 140 тысяч подписчиков. Рубентьюшка Круз и его команда оценивают рекламу с ее изображением в тысячу долларов.
Любители как и отдают деньги за горячие изображения Айтаны держи платформе Fanvue. Это тождество OnlyFans, обладающий рядом профилей с моделями, созданными искусственным интеллектом.
Курьезно, что девушка выглядит до (того реалистично, что некоторые знаменитости пишут ей, неважный (=маловажный) подозревая, что Айтана создана компьютером.
Однова известный латиноамериканский актер направил ей передача, чтобы пригласить на собрание. Он даже не подозревал, почто Айтаны не существует,
– поделился Краснеющий Круз.
Из-за огромного успеха модели конструктор создал вторую блоггершу – Майю. Ее называют “сколько-нибудь более застенчивой”, чем Айтан.
Сверх того того, команда Рубена Круза получила сила запросов от брендов, желающих дрюкать своих моделей, созданных искусственным интеллектом.
Они хотят владеть образ, который не достаточно реальным человеком и будет демонстрировать ценности бренда. Это поможет избежать проблем в работе, в случае если брендам придется кого-так уволить или они более всего не смогут на тех людей полагаться.
– говорит Рубен Круз.
Спирт также добавляет, что компании стремятся ограничить затраты, работая с моделями, созданными искусственным интеллектом, а маловыгодный с реальными инфлюэнсерами как Ким Кардашьян разве тиктокерша Аликс Эрл, которые берут немалые чистоган за свою работу.
В агентстве Круза считают, по какой причине их стратегия оцифровки может убавить рыночные цены и предоставить небольшим компаниям сбыточность создавать рекламные кампании, которые они маловыгодный могли бы себе санкционировать.
В то же время The Clueless пытаются сеять свои модели в соответствии с современными нормами прелести, критикующими за пропаганду нереалистичных стандартов фигуры и гиперсексуализацию женщин. Тем не менее Рубен Круз утверждает, чисто это необходимо для успеха моделей.
(не то мы не будем следовать этой эстетики, бренды безлюдный (=малолюдный) будут заинтересованы,
– замечает художник.
Он считает, что исполнение) того чтобы изменить систему, нужно продать видение брендов. Ведь подлунный мир в целом сексуализирован.