Учeныe с мeдицинскoгo кaмпусa Унивeрситeтa Кoлoрaдo в Aншутцe обнаружили, а запахи стимулируют определенные клетки мозга, которые могут делать ход роль в быстром принятии решений.
Постигание было опубликовано в журнале Current Biology.
Ученые сосредоточились бери гиппокампе, области мозга, имеющей решающее функция для памяти и обучения. Они знали, какими судьбами так называемые «временные ячейки» играют важную круг обязанностей в функционировании гиппокампа, но мало-: неграмотный знали их роли в ассоциативном обучении.
В ходе эксперимента исследователи заметили, подобно как когда мышам давали случай отреагировать на фруктовый вонища облизыванием носика, из которого подавалась сладкая агиасма, они быстро учились слизывать плодовый запах, в отличие от запаха минерального масла.
«Они должны соотносить запах с результатом того, сколько они делают, поэтому они учатся заправляться решения. Когда это плодовый запах, они облизываются и получают роял. Когда это минеральное елей, они перестают облизываться», – рассказали ученые.
В итоге нежели больше мыши узнавали, тем резче стимулировались клетки, что приводило к побольше быстрому расшифровыванию запахов и позволяло мышам быстротечно научиться выбирать фруктовый дух.
Катализатором принятия решения является запашок, который поднимается вверх числом носу, посылая нейронные сигналы в обонятельную луковицу и конь. Эти два органа вплотную связаны. Информация быстро обрабатывается, и визига принимает решение на основе поступивших данных.
«Предварительно этого мы не знали, кое-что в гиппокампе есть клетки, принимающие решения. Лошадь многозадачен», – подчеркнули авторы исследования.