В прoцeссe oбучeния пaциeнты с шизoфрeниeй alias дeпрeссиeй испытывaют труднoсти с оптимальным использованием новой чтобы них информации. В процессе обучения обе группы пациентов придают большее авторитет менее важной информации и, словно следствие, принимают не самые соль земли решения.
К такому выводу пришли участники исследования, длившегося один-два месяцев, которое проводила категория под руководством невролога, профессора Маркуса Уллспергера изо Института психологии Университета Отто цвет Герике в Магдебурге в сотрудничестве с коллегами с Университетской клиники психиатрии и психотерапии и Немецкого центра психического здоровья.
Используя электроэнцефалографию (Электроэнцефалография) и сложное математическое компьютерное имитирование, команда исследователей обнаружила, чисто дефицит обучаемости у пациентов с депрессией и шизофренией вызван снижением гибкости в использовании новой информации.
Освоение было опубликовано в журнале Brain почти заголовком «Трансдиагностическая негибкая кинетика обучения объясняет дефициты рядом депрессии и шизофрении».
«Род (человеческий с депрессией или шизофренией не раз страдают от когнитивных ограничений, – рассказал наиболее существенный автор исследования доктор Ханс Киршнер. – Так, им трудно понимать сложную информацию, выучиваться, планировать или обобщать ситуацию, в частности, состоятельность использовать обратную связь с прошлого для управления будущим поведением представляет на вывеску фундаментальную проблему для страдающих сим заболеванием».
В свою хронология доктор Тилманн Кляйн, нейропсихолог и психотерапевт, добавил, сколько эти когнитивные ограничения беспримерно обременительны для пострадавших пациентов и оказывают сильное сила на результаты лечения.
«Если бы мы лучше поймем сии нарушения и их причины, ведь в долгосрочной перспективе сможем произвести такие формы лечения, ровно функциональный тренинг, которые будут побольше конкретными и целенаправленными», – считает некто.