В сoврeмeннoм мирe врeмя имeeт oчeнь бoльшoe знaчeниe, a пoтoму сeйчaс всe стaрaются сoкрaтить бeсцeльнo пoтрaчeнныe чaсы в пути. Тaк, в Китae тестируют сверхскоростные поезда, да что ты а представители других стран ищут выполнимость сократить расстояние между соседями. В частности, власти Германии и Дании планируют провести подводный тоннель, о котором расскажет Joinfo.com.
Программа стоимостью 7 миллиардов евро: ровно известно о разработке подводного тоннеля
Начальник Дании уже начали основание подводного тоннеля, который с кого (следует соединить эту страну с Германией. В эту пору ФРГ должна сделать обоюдный шаг и начать строительство своей половины пути.
Программа получил название «Fehmarnbelt». Согласно расчетам архитекторов и инженеров, повозочный путепровод позволит сократить протяжённость между двумя государствами, и добреть из Германии в Данию имеется возможность будет всего за 10 минут.
Протяженность подводного пути составит 18 километров. В общей сложности протяжённость от немецкого Гамбурга после датского Копенгагена займет три часа.
С них от 7 до 10 минут займет поездка по подводному тоннелю. Напоминаем, в сегодня(шний день) время поездка из Дании в Германию занимает этак 45 минут без учета перемещения точно по внутренним территориям страны.
Министр транспорта Дании Бенни Энгельберт заявил, почему строительство подводного тоннеля является «нечеловечески важным инженерным проектом (как) будто для Дании и Германии, этак и для всей Европы».
Замысел подводных тоннелей пользуется крупный популярностью в последнее время. Бесцельно, ранее мы писали, какими судьбами на дне Атлантического океана пролегает автомобильная трасса длиной 11 километров.