TikTok ужe нe прoстo сoциaльнaя сeть и прилoжeниe. Этo кулюторный фeнoмeн, кoтoрый стaл oснoвнoй плaтфoрмoй в (видах oбщeния сoврeмeнныx пoдрoсткoв пo всeму миру.
Пoслeдняя стaтистикa TikTok пoкaзывaeт, чтo пo сoстoянию нa янвaрь 2021 гoдa у плaтфoрмы былo 689 млн aктивныx пoльзoвaтeлeй в мeсяц пo всeму миру. Цeлeвaя aудитoрия TikTok — 13–30 лeт, тo eсть этo в oснoвнoм пoкoлeниe зумeрoв. Пoльзoвaтeли прoвoдят в прилoжeнии в срeднeм 52 минуты в дeнь, испoльзуя TikTok либo ради сoздaния и oбмeнa кoрoткими видeoрoликaми o сeбe, либo на прoсмoтрa oгрoмнoгo кoличeствa кoнтeнтa, зaгружeннoгo нa плaтфoрму.
Знaя псиxoлoгию зумeрoв, мoжнo пoнять, чeм этa сoцсeть тaк в целях ниx привлeкaтeльнa. “Вo-пeрвыx, TikTok — этo исключитeльнo видeoкoнтeнт. Здесь нeт тeкстa. Функциoнaл прилoжeния пoзвoляeт встaвлять тeкстoвoe сказ в ролик, но оно составляет токмо до 200 знаков. Квалифицированная тиктокеров используют его к того, чтобы написать названия, хештеги и другую вспомогательную информацию, которую в общем-в таком случае не читают. А привлекательность видео в фолиант, что для его просмотра неважный (=маловажный) нужны вообще никакие деятельность, в то время как экспликация надо не только просматривать, но и попытаться понять, о нежели речь. Что уже ради очень многих людей является непосильной задачей, — считает Андрюня Власов, психолог и digital-маркетолог. — Вот-вторых, TikTok — это почти не на 100% развлекательный контент. Никакого напряжения ума, исключительно яркие впечатления и неожиданные развлечения. В TikTok популярны где-то называемые тренды — это приколы и музон, которые на слуху у всех без обиняков в данный период. В-третьих, TikTok — сие не просто видеоролики. А ужас короткие ролики, продолжительность которых 15 секунд — 1 миг. А это важно. В эпоху переизбытка информации людям грузно воспринимать большие объемы контента. Тем побольше это трудно делать детьми, в силу возрастных особенностей формирования мозга“.
Как поэтому сегодня можно храбро утверждать, что наступила времена тиктокеров. Ведь каждый соизволяющий может стать всемирно известным черезо эту соцсеть, донести накануне аудитории свою идею сиречь банально заработать деньжат: нужно целом) лишь снимать видео, комплектовать подписчиков и развлекать аудиторию.
Так если вы думаете, яко 15-секундные ролики — сие лишь баловство, пранки, ломанье и видео о котиках, вы ошибаетесь. С иголки тренд, который наблюдается в этом году и хорошего понемножку развиваться дальше, в том, какими судьбами люди интересуются профилями специалистов по части психологии, юриспруденции и медицине. Так чтобы такие каналы привлекали аудиторию, потребно знать ее язык — во (избежание более простого общения. И невзирая на то что экспертные блоги по большей части набирают меньше подписчиков, чем блоги развлекательного характера, их неоспоримым плюсом является в таком случае, что зарабатывать на них допускается даже с маленькой аудиторией, в среднем как фолловеры подписываются получи и распишись них целенаправленно и готовы расквитаться за качественный познавательный контент.
“Стоять у руля” пообщались с одним из таких экспертных тиктокеров — Глебом Репичем, биохимиком, кандидатом химических наук и учителем дистанционного образовательного учреждения “Атмосферная подготовленность”, который в этом году вошел в десятку лучших педагогов Украины за версии Global Teacher Prize Ukraine.
Клио тиктокера: “Коллеги уверяли, подобно как я не подхожу по формату”
Блюдо короткое видео на своем TikTok-канале новожен ученый-биохимик выложил в марте сего года. А сейчас у него еще более 154 тыс. подписчиков. Нате своем канале он делится разнообразными полезными лайфхаками, интересными химическими фактами и проводит нетрудно красивые опыты. Например, ко Дню независимости возлюбленный показал, как при помощи лимонада “Эстрагон” и лидокаина сделать флаг Украины, поделился рецептами синей яичницы и раскрыл секретка, как одним движением защититься от пятен зеленки.
“При случае я только начинал свой дымоход, мои коллеги убеждали меня что-нибудь это абсолютно бессмысленное функция, ведь я не подхожу числом формату, я не в тренде и пестициды тоже. Но пока TikTok-коучи рассказывали в своих блогах о волюм, что для популярности нужно творить свои видео максимально короткими и тупыми, я создавал одноминутные коньки о химии, причем на украинском языке, — рассказывает Глебушка. — Через месяц у меня было 50 тыс. подписчиков, а минуя три их количество выросло поперед 140 тыс.
Я уверен, какими судьбами TikTok может быть полезным. Так, я использую свой ТикТок во (избежание популяризации образования и науки в Украине. И пытаюсь сверху понятном для школьников языке разбудить у них интерес к изучению такого трудного и непопулярного ноне предмета, как химия.
И я считаю, в чем дело? достигаю своей цели, все ж таки, несмотря на то, что такое? у меня не всегда значит уделять достаточно времени развитию своего канала, симпатия все равно развивается, а подписчики систематично добавляются. А значит, в ТикТоке снедать спрос на интересный, семи пядей во лбу и необычный контент. Главное, для того чтоб у него была своя выходка. Например, фишка моего блога в книжка, что я использую для опытов знакомые ученикам объекты, их любимые продовольствие питания или бытовую химию, с которой они сталкиваются сколько) (на брата день. Такой подход позволяет превзойти ту пропасть между школьной химической теорией и реальной жизнью. Черезо мои видео дети понимают, почто химия — это не что такое?-то абстрактное, а жизнь около нас. И уверен, что так-таки благодаря своему TikTok-каналу о химии я вошел в тираж 10 лучших учителей Украины, ровно по версии Global Teacher Prize Ukraine“.
Делать за скольких заработать на TikTok
Собирайте донаты
В TikTok лупить своя внутренняя валюта — TTC. В одном долларе США — 100 TTC. И в противном случае число подписчиков перевалило из-за тысячу, тиктокер может корчить прямые трансляции в реальном времени, вслед за которые получает вознаграждение. Подарки стримерам отправляют в виде стикеров, которые покупаются вслед реальные деньги. Но с тем чтобы фолловеры делали подарки, нельзя не регулярно выходить в прямые эфиры, разветвляться советами и отвечать на вопросы.
20% ото стоимости стикера удержит TikTok, накипь 80% попадают на счисление тиктокера, которому отправили пешкеш. Вывести деньги можно от PayPal, только когда накопится итог не менее $10. В кальпа можно выводить не больше $1000. А с момента оформления заявки получай вывод средств до расход их на карту может овладеть 14–21 день.
Снимайте видео со звуком
Раскручивание музыкальных композиций — одна изо самых популярных схем монетизации аккаунта в TikTok. На случай если снять видео под популярную бери данный момент песню, в таком случае можно за один телефильм заработать $200–300. Ваша правда, для этого должно непременничать не менее 50 тыс. подписчиков. Заказывают такие коньки музыканты и певцы, чтобы продвигать близкие треки. Чем больше подписчиков у канала, тем превыше будет гонорар за этакий видеоролик.
Главная фишка такого вида заработка — проспект должна быть максимально нативной, в таком случае есть зритель не ничего более не остается понимать, что видеоролик снят с целью рекламы.
Придумайте рекламу
Величина пользователей в TikTok растет с каждым денно. Крупные блогеры и бренды хотят акцентироваться, показывать оригинальные ролики, потому они находятся в постоянном поиске классных идей и готовых сценариев с целью видео.
Поэтому когда блогеру удастся стимулировать 10–20 тыс. подписчиков, симпатия может получить доход в influence-маркетинге. Разыскивать заказчиков можно на специальных биржах тож самостоятельно обратиться на электронную почту компании с предложением подцепить для них рекламу. Да чаще всего рекламодатель собственноручно (делать) обращается к раскрученным тиктокерам. Каф одного ролика — от $200. Отстранять рекламу можно по предложенному заказчиком сценарию то есть (т. е.) предлагать свое видение такого контента. По большей части блогеры заранее оговаривают с рекламодателем, держи сколько секунд товар появляется в видео и какая текстовая репортаж должна быть прописана — хештеги, промокоды и т. д. Своеобр этого вида монетизации аккаунта: чаще только (лишь) оплата за рекламу в TikTok проводится в условиях бартера.
Рекламируйте чужие посты
Если бы у вас более 50 тыс. фолловеров, вас можете предлагать свои служба по продвижению какого-в таком случае человека или продукта, указывая их в своем видео после “@”. Например, вы можете поселять личное видео на своей странице, а в нем касаться других пользователей. За сие по предварительной договоренности тиктокер достаточно получать вознаграждение. Гонорар может -побывать) фиксированным либо рассчитываться в зависимости с количества переходов с вашей странички. Нежели больше просмотров, тем с походом денег блогер получит через заказчика. А специальные возможности TikTok “дуэт” и “молчание” позволят увеличить заработок.