Дoнaтeллa Вeрсaчe – плaтинoвaя блoндинкa, свeтскaя львицa, тaк искушeннaя в мoдe. Кисть (смелая) и утoнчeннaя крaсoтa – глaвнoe в ee жизни, и быть этoм oнa нeизмeннo пoпaдaeт в списки сaмыx oттaлкивaющиx свoeй внeшнoстью звeзд шoу-бизнeссa. Гoвoрят, чтo Дoнaтeллa Вeрсaчe в мoлoдoсти былa oчeнь привлeкaтeльнa, и прирoдa блaгoвoлилa к нeй, нo, к сожалению, жeнщинa стaлa oбрaзцoм нeудaчнoй мнoгoкрaтнoй плaстики. У знaмeнитoгo дизaйнeрa бoльшe нeт вoлшeбнoгo прeкрaснoгo лицa, нo eсть мaлeнькaя импeрия стиля, сoздaннaя ee брaтoм, и внутрeннee нeпoддeльнoe чувствo женственной, нежной и сексуальной прелести. Интуитивное чувство, которое Донателла мелочёвка и с наслаждением может воплощать в новых модных (ас)сортимент, задавая тон на самых известных подиумах решетка.
Донателла Версаче муза-художник
Донателла была рождена в мире моды. Годы детства проходили в ремонтная мастерская ее матери, умелой портнихи, создававшей наряды пользу кого изысканных и красивых женщин. Самым волшебным моментом пользу кого маленькой Донателлы была надевание уже готового платья, егда происходило главное преображение: туалет и его обладательница становились единым целым, дополняя кто с кем (друзья друга в гармонии фантастического эффекта сложение, цвета, текстуры ткани.
Стрекот швейных машинок был музыкой, а мануфактура – нескончаемыми фантазиями, будоражившими умы Донателлы и ее старшего брата Джанни. До словам Донателлы, именно ее брательник и придумал еще для своей маленькой десятилетней сестры, играя с ней в дизайнера и музу-образчик, ее будущий стиль в нарядах, которому возлюбленная верно следует до этих пор. В то же пора начались и первые стрижки, укладки, деколорация волос. Джанни Версачи был под на десять лет в матери годится своей сестры, но симпатия играл с ней во взрослую игру – моду, советуясь по части поводу материи, кроя и цвета и прививая юной Донателле кабала от моды, ставшей особым наркотиком.
Джанни Версаче создавал модную империю, наслаждаясь своей смелостью и решительностью, его малыш муза сестра всегда была плечом к плечу и чуть в тени, взяв получи и распишись себя официальную должность pr-директора, остальной брат – Санто – отвечал из-за винансовые вопросы развивающегося бренда. Минуя 31 год успешного семейного бизнеса, спустя время неожиданной смерти Джанни, Донателла взяла бразды правления в близкие руки. 1997 год встретил ее сомнениями критически настроенного мира мода и недремлющих конкурентов. Донателла удержала империю получи и распишись хрупких женских плечах, сделав ее еще немного другой, но достойной имени великого брата, безлюдный (=малолюдный) утратившей своего влияния в мире моды.
Версаче: накануне, сегодня и завтра
Сложности в работе дизайнера меняются с течением времени. Начальные десятилетия империи Versace давали пуще времени для творчества, никак не особенно занимая мысли вопросами маркетинга и стратегий. Современная действительность же подарила больше возможностей в целях обучения, развития, экспериментов. Сейчас, утверждает Донателла, творчество ровно самоцель – недостаточный ориентир, нужна деловая хватка, доверие, настрой, а главное отличительное род хорошего, талантливого дизайнера – сие любопытство и, вновь, любовь к постоянным экспериментам.
Коллекции, создаваемые Джанни Версаче, за словам его сестры, были больше направлены на сексуальную, раскрепощающую энергетику. Симпатия был смелым и дерзким, Водан из первых новаторских нарядов, запомнившихся Донателле, был длинным вечерним платьем, расшитым стразами Сваровски. Одежда дополнял кожаный черный блузон. С сих пор Донателла стала упомин чувство стиля Джанни «чувством судьба-н-ролла».
Наряды от Донателлы Версаче приобретают свою эротика скорее в интуитивных действиях дизайнере, нежели в намеренной задумке. Современное красивое апокалипсис сейчас творить легче – некоторые рамки и представления о допустимом и запретном, первоначально выражение сексуальности должно было (пре)бывать более замысловатым и неясным, пока что эротика и гламур витают в воздухе, с избытком насыщая вдохновением во (избежание новых коллекций.
Капризная привычка любит цитировать давно ушедшие тренды, действуя вправду по спирали, обновляясь и повторяясь в одно и так же время. Донателла Версаче является противницей подобного мнения и подобных действий, вслед за что пресса неоднократно называла ее «серым кардиналом моды». Художник убеждена, что сотворение прелести должно быть максимально свежим и обновленным, неважный (=маловажный) терпящим возвращений или долгих остановок. Ей есть шансы на неверным обращаться, например, к 80-ым, поздно ли ее брат творил малограмотный современное, а новое, предвосхищая настроения нарядов, которые были бы в полном объеме актуальны сейчас. Донателла неотступно твердит, что играть с прошлыми трендами допускается, но это никогда отнюдь не станет революцией, а погружение в ушедшую моду – сие погружение в то время, которое сейчас отжило свое.
Настоящий период для Донателлы Версаче – недавний покрой и сверхсовременные необычные красный товар, по новейшим технологиям. До сих пор платья версаче, любой поручение и любая коллекция, которая должна водиться актуальной завтра, – сие сила, искушение и уверенность в создаваемых моделях.
Яко осталось неизменным для Versace со времен Джанни? Увлечение к эффектной роскоши, шику. Показы мод ото Донателлы, как и когда-так от Джанни – это набитый спектакль, включающий в себя безвыгодный только работы кутюрье, только и декорации, музыку, дающую энергию и увлеченность, и, конечно же, самых дорогих профессиональных моделей (представление «топ-модель» – возникло собственно с подачи Джанни) и почетных гостей – стильных и элегантных, утонченных знаменитостей, дополняющих сияющее когорта моды – Versace.
Надежда
Модная лапти весна-лето 2010: Итальянская чебот
Мэри Кэй Эш – обыкновенная дамочка с необыкновенной решимостью
Палочка Виктории Бекхэм: интересные материал и советы от иконы стиля
Сара-Джессика Паркер – секреты фигуры, рацион, волосы, стиль