Рoвнo 100 лeт нaзaд, 5 мaя 1921 гoдa, пaрфюмeр Эрнeст Бo сoздaл пo прoсьбe Кoкo Шaнeль aрoмaт, кoтoрoму суждeнo былo стaть лeгeндoй. Дуxи с “aрoмaтoм жeнщины” стaли синoнимoм рoскoши, жeнствeннoсти и чувствeннoсти. сoбрaлa сaмыe любoпытныe фaкты o пaрфюмe вeкa — Chanel №5.
-
Пaрфюм был вдoxнoвлён прoгрeссивнoй жeнщинoй
Пo лeгeндe, Гaбриeль Шaнeль пoпрoсилa Эрнeстa Бo сoздaть aрoмaт, кoтoрый “пaxнeт женщиной”. Сие должен был быть парфюм, уходящий за рамки времени и тенденций. Затем чтобы создать такой аромат завтрашнего дня, французско-русскому парфюмеру царской эпохи пришлось утереть нос самого себя. Как вручить сложность и чувственность современной женский пол? Вдохновлялся он самой Коко и воспоминаниями об ароматах озера в Кольском Заполярье, идеже он служил в Первую мировую. “Изумительный время летнего полярного дня озера после этого излучают особую свежесть. Настоящий характерный запах я сохранил в памяти, и а там с большим трудом мне посчастливилось воссоздать его”.
-
Число 5 — сие всего лишь номер флакона
Шапка аромата, хоть и звучит чуть(-чуть) загадочно, на самом деле имеет (до)станет тривиальное происхождение. Из всех образцов, которые Серьёзный Бо подарил Коко Шанель, симпатия остановилась на пятом. Этакий выбор названия был изрядно смелым шагом — в так время модные духи носили романтичные имена Вот и все говорят, что Шанель считала пять пять своим счастливым и верила, что-нибудь оно приносит удачу.
-
Парфюм построен сверху множестве цветов
Эрнест отказался с традиционных методов использования одного цветка в качестве первоначальные сведения аромата. Вместо этого симпатия объединил более 80 ингредиентов со сумме света, включая жасмин, майскую розу, иланг-иланг, циркон, флердоранж, сандал и бразильские овощ тонка.
-
Для создания 1,5 кг азбука духов нужна тонна цветов
В Chanel №5 входят эссенции иланг-иланга с Мадагаскара и Майотты, жасмина изо Грасса и цветок майя, тот или иной цветет только три недели в году. С целью создать 1,5 килограмма “абсолюта”, беда ароматного концентрированного масла, которое используется в парфюмерии, надо тонна цветов.
-
Это стержневой аромат с альдегидами
Эрнест Потому что стал также первым парфюмером, какой-нибудь использовал альдегиды — синтетические компоненты, которые подчёркивали каждую ноту аромата. Альдегиды усиливают парфюм и добавляют ему сложности, таинственности.
-
Феноменальный дизайн бутылки
В то пора были популярны не всего-навсего вычурные названия, но и флаконы. Коко Шанель, с её страстью к лаконичности и минимализму, настояла возьми простом, почти лабораторном дизайне. Элегантные и строгие абрис очень сильно отличали его ото других флаконов того времени. Будто, что пробка с алмазной огранкой была вдохновлена геометрией Вандомской площади в Париже.
-
У аромата был высокоталантливый маркетинг
Первый маркетинговый экивоки Коко Шанель — презентация узкой группе людей. Симпатия собрала своих друзей в ресторане нате Французской Ривьере и познакомила их с ароматом. Понятно, он тут же стал предметом охоты с целью всех аристократов и модников. Шанель бог тщательно выбирала рекламные материалы и лица аромата. В 1937 году симпатия сама позировала для рекламы новинки в номере отеля Ritz.
-
Американские солдаты стояли в очереди, как купить аромат
Во час(ы) празднования освобождения Парижа в летнее время 1944 года американские солдаты заполнили улицу Камбон. Они долго стояли в очереди, чтобы навозить своим жёнам и невестам заповедный флакон.
-
У парфюма была самая дорогая крестовый поход в истории
В 2004 году Баз Лурман снял 180-краткосрочный короткометражный фильм о духах No. 5 the Film. В нём сыграли Николь Кидман и Родриго Санторо в романтической обстановке, напоминающей сериал Лурмана “Мулен Руж”. Дьявол стал самой дорогой телерекламой с бюджетом 33 млн долларов.
10. Дьявол стал первым женским ароматом с мужским фасом
В разное время лицами парфюма были иконы как видно Мерилин Монро, Катрин Денев, Сьюзи Паркер и остальные актрисы. Но Chanel безлюдный (=малолюдный) был бы революционным брендом, ежели бы не пошёл встречный правил. В 2012 году анфас парфюма стал Брэд Питт. Снял черновато-белое видео Джо Райт, деятель фильмов “Гордость и предубеждение” и “Возмещение”.
А это видео сняли к 100-летию аромата: